Вернуться к обычному виду

    
                                              

 

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ 
ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПОДПРОГРАММЕ 
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЁМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ» 

  (все документы, предоставляющие информацию за последние 5 лет) 

 

1. Заявление по утверждённой форме в 2 экземплярах (1 экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

2. Копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорта, свидетельства о рождении);

3. Копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

4. Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (выписка из протокола заседания жилищной комиссии);

5. Документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчётной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляющей социальной выплаты (заключение о платежеспособности, выдается Администрацией района по месту регистрации заявителя.).

 

 

ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРИЗАНИЯ ГРАЖДАН 
НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ 
ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ВКЛЮЧЕНИЯ В ПОДПРОГРАММУ 
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЁМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ» 
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЖИЛИЩЕ» 
НА 2011-2015 ГОДЫ
  (все документы, предоставляющие информацию за последние 5 лет)

 

1. Заявление для признания нуждающимися в улучшении жилищных условий (2 экз., 1 заявителям);

2. Справка о составе семьи формы №8 или выписка из домовой книги за последние 5 лет на всех членов семьи (выдается паспортистом ЖЭУ);

3. Копия финансового лицевого счёта (выдается паспортистом ЖЭУ);

4. Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (оригинал и копию правоустанавливающего документа на занимаемую жилую площадь: ордер (договор социального найма), договор купли-продажи, договор на передачу в собственность жилой площади, свидетельство о праве собственности, документ о передаче квартиры по наследству (по закону, по завещанию), договор дарения, договор мены и т.д. (за последние 5 лет);

5. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также справки из БТИ о наличии в собственности заявителя и членов его семьи жилых помещений, а также о совершенных заявителем и членами его семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет (Справки из УФРС и БТИ на всех членов семьи, на супругу с указанием девичьей фамилии);

6. Копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (оригинал копии свидетельства о браке);

7. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (оригиналы и копии паспортов, оригинал и копия свидетельства о рождении (если есть дети).

 

ВНИМАНИЕ:

Приемные часы: понедельник — 9.00-16.00, вторник — 9.00-12.00, среда — 13.00-16.00, перерыв 12.00-13.00
ул. К.Маркса, 15, кабинет № 7
Тел.: 27-18-98, факс: 27-18-58
Отдел по учёту и распределению жилой
площади администрации  г. Ульяновска

 

 

 Для признания семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты молодая семья предоставляет в Администрацию района по месту регистрации следующие документы:

 

1. Заявление (2 экз.);

2. Оригиналы и копии паспортов (муж, жена);

3. Оригинал и копия свидетельства о браке;

4. Оригинал и копия свидетельства о рождении (если есть дети);

5. Справка о доходах супругов за последние 6 календарных месяцев (ф. 2-НДФЛ либо в произвольной форме) с места работы. 

6. Заверенная банком сберегательная книжка и / или выписка с накопительных счетов членов молодой семьи;

7. Копия свидетельства на материнский капитал (капитал «Семья»)